Не просто «женщины 25−30 лет», а глубокий анализ задач, болей и мотивов — для точных продающих текстов и воронок
Что входит в услугу
JTBD-анализ
Разбираем, какие задачи решает ваш продукт (например, «не дрель, а отверстие в стене»)
Buyer Persona
до 3 детальных портрета клиентов с:
Демографией (возраст, доход, гео)
Психографикой (страхи, ценности, критерии выбора)
Поведением (где ищет решения, как принимает решение)
Карта возражений + рекомендации по УТП
Список 5-7 частых сомнений клиентов + готовые ответы для менеджеров + 3 варианта уникальных предложений, которые «бьют» в мотивы из JTBD
Бонус: «JTBD-словарь» для копирайтеров
Что: Глоссарий из 10−15 фраз, которые используют ваши клиенты при описании своих задач (на основе реальных интервью/анализов) Фишка: «Вставляйте эти слова в рекламу — они резонируют с ЦА на уровне подсознания» Пример: Для фитнес-приложения: не «качайте пресс», а «избавьтесь от дискомфорта в любимых джинсах».
Почему это работает
Методология Jobs To Be Done
Пример из практики
«Для онлайн-школы английского мы выяснили: 70% клиентов покупают курс не для „знания языка“, а чтобы:
Не стыдиться на совещаниях с иностранцами (JTBD: „сохранить лицо“)
Свободно путешествовать без переводчика (JTBD: „контроль над ситуацией“)»
«Мы не спрашиваем „кто ваш клиент?“, а анализируем зачем он покупает. Так вы получите не шаблонные данные, а конкретные триггеры для продаж»
Стоимость и пакеты
Выберите пакет — и получите бесплатный чек-лист «5 ошибок в анализе ЦА»
Базовый
25 000 р 10 000 руб
35 000 р 20 000 руб
JTBD + 1 Persona + рекомендации по УТП
и получить бесплатный разбор своего УТП
Оставьте заявку — и мы за 15 минут проанализируем ваш сайт или рекламу через призму JTBD. Без воды, только конкретные замечания
Оставьте заявку — и мы за 15 минут проанализируем ваш сайт или рекламу через призму JTBD. Без воды, только конкретные замечания
и получить бесплатный разбор своего УТП
JTBD + 3 Persona + возражения + бонус
PRO
Срок: 7 дней
Отзывы
IT-стартап
Москва
После анализа GOEP мы изменили оффер и получили +30% конверсии. Оказалось, клиенты покупают наш софт не для „автоматизации“, а чтобы высыпаться по ночам без мыслей о работ
IT-стартап
Москва
После анализа GOEP мы изменили оффер и получили +30% конверсии. Оказалось, клиенты покупают наш софт не для „автоматизации“, а чтобы высыпаться по ночам без мыслей о работ
IT-стартап
Москва
После анализа GOEP мы изменили оффер и получили +30% конверсии. Оказалось, клиенты покупают наш софт не для „автоматизации“, а чтобы высыпаться по ночам без мыслей о работ
IT-стартап
Москва
После анализа GOEP мы изменили оффер и получили +30% конверсии. Оказалось, клиенты покупают наш софт не для „автоматизации“, а чтобы высыпаться по ночам без мыслей о работ
FAQ
Обычные портреты дают статичную картинку („женщина 30 лет“). JTBD показывает динамику: какую проблему клиент решает прямо сейчас и почему выберет вас
Достаточно описать ваш продукт и конкурентов. Если есть CRM или опросы клиентов — глубина анализа вырастет
Да, мы дадим готовые сегменты для рекламы (например, „люди, которые ищут X для решения Y“)